Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал для Ford C-Max II
с доставкой в Санкт-Петербург
Купить коленвал, блок цилиндров на Ford C-Max II (Форд С-Мах 2) в Санкт-Петербурге :
Товар в наличии по состоянию на 07.04.2025 18:32:
отсортировать товар по
Блок цилиндров (Шорт блок)
2012; Дизель; 1.6; T1DA; Минивэн; ; белый; 2012, 1.6л, Дизель, T1DA, 9HO510JBERPSA3034227, Минивэн, белый, 9HO510JBERPSA3034227, Оплавлен поршень, ржавчина в цилиндрах,, ржавчина в цилиндрах
Блок цилиндров (Шорт блок)
2013; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Минивэн; ; синий; 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, M2DADJ72453, Минивэн, синий, M2DADJ72453,
Двигатель (ДВС на разборку)
2014; Дизель; 1.6; T1DA, TDCI; Минивэн; ; белый; 2014, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DA, T1DAEM29576, 1733055, AV6Q6006BA, Минивэн, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Маховик, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Поддон, Заслонка дроссельная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Коллектор выпускной, Крышка клапанная ДВС, Корпус масляного фильтра, Насос вакуумный, Насос масляный, Рампа (рейка) топливная, Шкив коленвала, Защита (кожух) ремня ГРМ, Датчик положения распредвала, Датчик положения коленвала, Клапан воздушный (электромагнитный), Корпус термостата, Корпус топливного фильтра, T1DAEM29576 | - , в клине, не прокручивается, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, + Заслонка дроссельная, заломан болт крепления ГБЦ. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ,
OEM: 1733055, AV6Q6006BA
OEM: 1733055, AV6Q6006BA
Двигатель (ДВС на разборку)
2011; Дизель; 1.6; T1DA, T1DB, TDCI; Минивэн; ; серебристый; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DA, T1DB, T1DBCB68448, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус топливного фильтра, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Маховик, T1DBCB68448 | - | Г | К | КК, без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон -нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, бит актуатор заслонки, бит разъём тнвд,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Блок цилиндров (Шорт блок) | Ford C-Max 2010-2015 |
2012; Дизель; 1.6; T1DA; Минивэн; ; белый; 2012, 1.6л, Дизель, T1DA, 9HO510JBERPSA3034227, Минивэн, белый, 9HO510JBERPSA3034227, Оплавлен поршень, ржавчина в цилиндрах,, ржавчина в цилиндрах
|
|
||
Блок цилиндров (Шорт блок) | Ford C-Max 2010-2015 |
2013; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Минивэн; ; синий; 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, M2DADJ72453, Минивэн, синий, M2DADJ72453,
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Ford C-Max 2010-2015 |
2014; Дизель; 1.6; T1DA, TDCI; Минивэн; ; белый; 2014, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DA, T1DAEM29576, 1733055, AV6Q6006BA, Минивэн, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Маховик, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Поддон, Заслонка дроссельная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Коллектор выпускной, Крышка клапанная ДВС, Корпус масляного фильтра, Насос вакуумный, Насос масляный, Рампа (рейка) топливная, Шкив коленвала, Защита (кожух) ремня ГРМ, Датчик положения распредвала, Датчик положения коленвала, Клапан воздушный (электромагнитный), Корпус термостата, Корпус топливного фильтра, T1DAEM29576 | - , в клине, не прокручивается, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, + Заслонка дроссельная, заломан болт крепления ГБЦ. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ,
OEM:
1733055, AV6Q6006BA
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Ford C-Max 2010-2015 |
2011; Дизель; 1.6; T1DA, T1DB, TDCI; Минивэн; ; серебристый; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DA, T1DB, T1DBCB68448, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус топливного фильтра, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Маховик, T1DBCB68448 | - | Г | К | КК, без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон -нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, бит актуатор заслонки, бит разъём тнвд,
|
|
||
Технические характеристики коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2019 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.0, 1.6 л |
OEM-номера: | 1733055, AV6Q6006BA |
Цена: 31970 руб.
от 14750 до 61040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Ford C-Max II
Ищете коленвал, блок цилиндров?
Подберём и доставим запчасти для а/м С-Мах 2
в Санкт-Петербург
в Санкт-Петербург
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford C-Max II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Форд С-Мах 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
История вопросов по Коленвал на Ford C-Max II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2010 | двигатель (двс на разборку) | |||
Нижний Тагил | 2014 | блок цилиндров (шорт блок) | |||
Казань | 2018 | Коленвал | |||
Севастополь | 2013 | 1835978, 1917529, 5G6006AA, CM5G6006AA, 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, M2DADJ72453, 1835978, 1917529, CM5G6006AA, RMCM5G6006AA, Минивэн, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Генератор, ТНВД, Маховик, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Накладка декоративная на ДВС, Подушка крепления двигателя, M2DADJ72453 | - , прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, форсунки остались на ДВС, закисли, не достаются. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ, | |||