Купить пол багажника
на Mitsubishi
в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём пол багажника
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вы ищете пол багажника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные днища (пол) багажника,
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
Купить пол багажника для Mitsubishi в Санкт-Петербурге :
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.

1/2
Ниша запасного колеса Лансер 9
1370–1330 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.

Ниша запасного колеса Паджеро 2
3100–3000 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.

1/2
Ниша запасного колеса Паджеро 4
4430–4290 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.

Ниша запасного колеса Спэйс Стар
2470–2390 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные днища (пол) багажника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
Ниша запасного колеса б/у
на Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Мы продаём только проверенные оригинальные днища (пол) багажника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
В целом доволен. Деталь для моей старушки пришла (быстрей чем новые детали). Думаю что в следующий раз так же обращусь к вам.
Заявка #159470
Все очень быстро и оперативно. Мне понравилось. Отзывчивые менеджеры. Отправили бампер быстро. Но минус, бампер был упакован в простую пленку, которая порвалась при доставке и в следствии этого появились сильные царапины. По мне, так таким деталям нужна более серьёзная упаковка. Но, хорошо, что пришёл целым. В случае необходимости буду ещё заказывать тут
Заявка #369509
внимательное отношение к клиентам, доброжелательность и желание помочь в поиске необходимых запчастей, сжатые сроки поставки и гибкая система оплаты заказов - вот что понравилось мне в этой компании...
Заявка #686701
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512
Добрый день! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Заказывал у вас з/ч ,,. работой сотрудников и Вашей компании остался очень доволен. ребята отреагировали оперативно! Практически за один день подобрали и отправили необходимые детали! Спасибо менеджеру за трепетное отношение Дмитрию Грачеву!!! Теперь буду знать к кому обращаться за з/ч!!!!
С Уважением Александр! МИЦУБИСИ ПИНИН!!!
С Уважением Александр! МИЦУБИСИ ПИНИН!!!
Заявка #544852
Всё отлично !!! Товар соответствует цене и качеству,если ещё что-нибудь понадобится буду заказывать только здесь!!!
Заявка #350650
Работаете хорошо: быстро подбираете автозапчасти, товар качественный. Мне очень понравилось. Буду обращаться ещё.
Заявка #54639
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2006 | Добрый вечер. Нам нужно поддон- вставка в кузов ( корыто пластиковое), на митсубиси л200 до 2006 года. Возможно доставка транспортными компаниями |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2006 | Вкладыш в кузов.Интересуе задняя крышка кунга. |