Купить пепельницу
на Mitsubishi
в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём пепельницу
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вы ищете пепельницу на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пепельницы,
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
Купить пепельницу для Mitsubishi в Санкт-Петербурге :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.

1/6
Пепельница Каризма
570–2230 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.

1/2
Пепельница Кольт 5
2290–2220 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.

1/3
Пепельница Галант 8 (ЕА)
2280–2840 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.

Пепельница Грандис
2840–2750 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.

Пепельница Л200
2540–2460 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.

1/6
Пепельница Лансер 9
2280–3450 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.

Пепельница Лансер 10
2430–2350 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.

1/3
Пепельница Аутлендер 1
1560–1610 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.

1/3
Пепельница Аутлендер 3
2670–3280 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.

Пепельница Паджеро 3
1870–1810 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

1/9
Пепельница Паджеро Спорт
1660–2350 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.

Пепельница Спэйс Стар
2470–2390 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные пепельницы для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
Пепельница б/у
на Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Мы продаём только проверенные оригинальные пепельницы Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо все устроило
Заявка #310098
Заказывала компрессор кондиционера Mitsubishi Space Star, спасибо за внимательное отношение к покупателям. Товаром довольна, единственный маленький косяк Ваш или транспортной компании при транспортировки фишку не замотали упаковкой и увы при вскрытии она вся была раскрошена.
Заявка #436556
Спасибо большое все получил все отлично
Все ок рекомендую
Все ок рекомендую
Заявка #739022
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Облазил кучу сайтов в поисках нужного мне крыла. Зачастую фото товара не соответствовало реально предлагаемому, а цены неадекватные. На вашем сайте смог хорошо рассмотреть внешнее состояние запчасти и цена реальная. Позвонил.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Заявка #446886
Подскажите какой транспортной компанией отправлен мой заказ тувкджр-1/2811
Заявка #395506
Огромное спасибо за быстро и качественно проделанную работу! Очень приятно было общаться с нашим менеджером Дмитрием Грачевым. Запчасти приехали на неделю раньше предполагаемого срока!
Заявка #198352
спасибо большое вашей компании. всем доволен!
Заявка #514511
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Все устроило запчасть пришла быстро и нужная спасибо
Заявка #664579
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2007 | нужна пепельница на передней консоли. |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2005 | Водительская |
Mitsubishi Galant VII (E5) | 1995 | по VIN JMBLNE88ASZ000103 |