Купить распорку
на Mitsubishi
в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём распорку
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вы ищете распорку на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные распорки,
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
Купить распорку для Mitsubishi в Санкт-Петербурге :
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.

1/2
Распорка (растяжка) АСХ
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
4600–4460 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.

1/9
Распорка (растяжка) Лансер 9
Седан, Универсал
Седан, Универсал
6670–10590 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.

Распорка (растяжка) Лансер 10
Хетчбэк (5 дв.), Седан
Хетчбэк (5 дв.), Седан
6800–6580 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/10
Распорка (растяжка) Аутлендер 2
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
3770–4460 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные распорки для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
Распорка (растяжка) б/у
на Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Мы продаём только проверенные оригинальные распорки Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
быстро.отлично
Заявка #715212
Отлично
Заявка #836558
Все устроило запчасть пришла быстро и нужная спасибо
Заявка #664579
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Заказ выполнен в срок. Замечаний нет, но есть просьба. Воры, укравшие левый задний фонарь, прихватили и резиновые втулочки, в которые втыкаются установочные штыри фонаря и саморезы крепления к кузову. Не могла ли Компания с оказией привезти и этот крепёж ?
С уважением
Носов П.С.
С уважением
Носов П.С.
Заявка #272683
Груз получил, все отлично, сервис на высоте.
Заявка #330874
.
Заявка #566367
Заказал приборную панель и пороги пластиковые. Все пришло во время, все рабочее в хорошем состоянии. Спасибо большое.
Заявка #825893
FINNAUTO
Офигенная компания ,все сделано очень достойно. (Только дозвониться трудно, но ребята сами после перезванивают.) большой РАХМЕТ!!!
Заявка #230153
FINNAUTO
Здравствуйте.
Покупал бампер, доставили в срок.
Качество хорошее, как на фотографиях, которые мне показывали при продаже.
Хотелось бы иметь возможность оплаты товара банковской картой
Покупал бампер, доставили в срок.
Качество хорошее, как на фотографиях, которые мне показывали при продаже.
Хотелось бы иметь возможность оплаты товара банковской картой
Заявка #227788