Купить ресивер воздушный
на Mitsubishi
в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём ресивер воздушный
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вы ищете ресивер воздушный на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ресиверы воздушные,
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
Купить ресивер воздушный для Mitsubishi в Санкт-Петербурге :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.

Ресивер воздушный Каризма
1720–2430 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.

Ресивер воздушный Кольт 5
2820–2730 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.

1/3
Ресивер воздушный Кольт 6
1680–2310 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Mirage CJO
1995-2003 гг.

Ресивер воздушный Мираж
2790–2700 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

Ресивер воздушный Аутлендер 2
1560–1510 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.
Ресивер воздушный Паджеро Пинин
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.

1/2
Ресивер воздушный Спэйс Стар
1730–2610 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные ресиверы воздушные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
Ресивер воздушный б/у
на Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Мы продаём только проверенные оригинальные ресиверы воздушные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день. Спасибо за присланную деталь. Работает четко....
Заявка #1129155
Спасибо огромное все подходит. С наступающим Новым годом!!!
Заявка #281576
FINNAUTO
Заказал моторчик стеклоочистителя, цена в 5400руб (вместо 21 т.р. салонных) устроила. Срок поставки 2-3 дня сказали, пришел через 5 дней. Хромают сроки мало-мало. К детали претензий нет, привез-поставил-работает. По внешнему виду моторчика был б/у отсилы год. Вобщем я доволен.
Заявка #237612
Молодцы
Заявка #829814
Спасибо,хорошо удобно.
Заявка #741420
Заказывал крыло (по фото не с небольшими недочетами, но в цвет и со скидкой за недочеты) оговорили цены и дату.Когда приехал забирать оказалось, что привезли не оговоренное крыло, а крыло другого цвета зато без косяков и за ранее договоренную цену, по причине того, что оговоренное крыло оказалось хламом.
Да, произошла замена. Спасибо за отзыв.
Заявка #312475
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Имеется потертость на стекле
Заявка #391368
Ребятам так держать молоцы
Заявка #704801
Весе нормально
Заявка #737786