+7 812 748-25-45
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить сиденье на Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём сиденье
для Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге работают только профессионалы. Если вы ищете сиденье на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сиденья, пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.
Купить сиденье для Mitsubishi в Санкт-Петербурге:
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
Сиденье Грандис
41480–40170 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Сиденье Аутлендер 2
37880–36690 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/6
Сиденье Паджеро 3
33190–32140 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные сиденья для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Санкт-Петербурге по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.

Сиденье б/у
на Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Мы продаём только проверенные оригинальные сиденья Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
09.09.2014 MSK
Большое Спасибо!Быстро,оперативно.
Заявка #146636
Клиент:
13.11.2021 MSK
Спасибо! Всё хорошо.
Заявка #1011928
Клиент:
20.03.2020 MSK
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Администрация:
20.03.2020 MSK
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
Клиент:
12.10.2014 MSK
Спасибо. Заказ пришёл быстро.проверили работает.
Заявка #155586
Клиент:
24.03.2018 MSK
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Клиент:
13.10.2017 MSK
Всё получил в срок, спасибо, хорошая компания!
Заявка #517138
FINNAUTO
Клиент:
25.01.2015 MSK
Работа на 5
Заявка #186109
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
25.05.2023 MSK
Все супер
Заявка #1138380
Клиент:
17.11.2017 MSK
Спасибо. Очень доволен. Ваша работа на высоком уровне! Успехов и процветания!
Заявка #528178
Mitsubishi Outlander III (GG) 2018 Здравствуйте, у вас есть комплект 3 ряда на аутлендер?
Mitsubishi L200 (K6_T) 2014 Сиденья передние с приводом и подогревом
Mitsubishi Pajero IV 2014 передние задние
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) 2012 Комплект обивки дверей и сидений в комплекте кожаный если возможно обменять на мои
Mitsubishi Pajero IV 2012 Сиденья третьего ряда комплект с креплением и ремнями
Mitsubishi Outlander III (GG) 2012 обивка переднего, серая экокожа
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) 2011 Запчасти указаны на фото
Mitsubishi Pajero IV 2010 3 ряд сидений с креплениями и ремнями безопасности
Mitsubishi Lancer IX 2009 переднее пассажирское
Mitsubishi Lancer IX 2009 водителькое
Mitsubishi Pajero IV 2008 левое с электроприводом
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) 2008 Нужен Кожанный салон!
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2008 Сиденье водителя, и нужен ещё замок багажника
Mitsubishi Lancer IX 2007 переднее левое
Mitsubishi Pajero III 2007 Сиденья второго ряда
Mitsubishi Pajero III 2006 интересуют седенья перед и зад кожа
Mitsubishi Grandis 2006 2-й ряд диван
Mitsubishi Pajero III 2005 кожа черная
Mitsubishi Outlander I (CU) 2005 Ищу кожаный салон.
Mitsubishi Grandis 2004 переднее правое правый руль
Mitsubishi Colt VI (Z3) 2004 Правое или левое
Mitsubishi Pajero III 2004 3 ряд
Mitsubishi Grandis 2004 комплект сидений 7 мест
Mitsubishi Outlander I (CU) 2003 необходимо водительское сиденье
FINNAUTOPARTS
+7 812 748-25-45

Проверить статус заказа

ID заявки:
Телефон: